Игровые новости

Mount & Blade II: Bannerlord — продолжение знаменитого средневекового боевого симулятора

1 минут

В марте 2020 года в раннем доступе появилось долгожданное продолжение ролевой средневековой экшен-серии Mount and Blade (M&B) — Bannerlord. Насколько ожидаемой была игра, показала статистика: в первые сутки после появления в Steam в Mount and Blade 2 одновременно играло более 200 тысяч геймеров.

С момента релиза прошло уже больше года. Коротко напомним, как всё начиналось, и расскажем что имеем в Mount & Blade II: Bannerlord в настоящее время.

Предыстория

Сиквел одного из самых популярных исторических боевых симуляторов фанатам M&B пришлось ждать целых 8 лет. О планах выпустить вторую часть серии Mount & Blade компания TaleWorlds Entertainment сообщила в 2012 году. Новость вызвала бурное обсуждение на форумах. Поклонники исторических песочниц выдвигали сотни предположений, чем разработчики будут удивлять игроков.

Сейчас M&B 2 по-прежнему в статусе Early Access и невозможно даже примерно предположить, когда разработчики поставят точку. Хотя общая картина игры в целом уже понятна, споры о том, оправдал ли результат 8 лет работы турецкой комнады, ещё не утихли.

Ожидания, реальность и ошибочное первое впечатление

Затянувшаяся разработка разделила фанатов Mount & Blade на два лагеря: одни перестали надеяться, что игра вообще выйдет, другие, наоборот, ожидали от Bannerlord чего-то невообразимого. В итоге ошиблись все.

TaleWorlds не планировала переосмысливать идею первой части и выпускать абсолютно новый, непохожий на исходную версию продукт. Разработчики хотели усовершенствовать техническую, компонентную и эстетическую стороны Mount & Blade: Warband, что в итоге и сделали. Продолжение стало ремастером первой части игры.

Чтобы объективно оценить все новшества Bannerlord и отличия от Warband, двух-трёх часов игры явно недостаточно. Сразу после появления игры в Steam 31 марта 2020 года на форумах появилась масса возмущений: устройство мира, боевая система, цели, задачи и занятия — всё то же, что и в первой части. Да, чуть расширили карту, улучшили графику. Но для 8 лет разработки как-то маловато изменений. Но, вникнув в игровой процесс глубже, геймеры всё же обнаружили стоящие новшества. Например:

  • Наряду с фракциями появилось нескольких типов кланов с разным уровнем влияния;
  • Минорные группы бунтовщиков, изгоев, кочевников и секретные организации, которые никому не подчиняются, имеют собственные войска, существенно разнообразят прохождение квестов;
  • К лордам и их дочерям добавилось множество новых уникальных персонажей (NPC) — торговцев, феодалов, предводителей банд. С ними можно и нужно взаимодействовать, выстраивать отношения;
  • Игра стала более «справедливой» в плане формирования войск. Если в Warband набор новобранцев зависел исключительно от удачи, юниты начислялись рандомно, то в Bannerlord всё зависит от скилла игрока и его способности «договариваться» с NPC;
  • У фракций появились элитные войска;
  • Добавились новые способы получения дохода;
  • Совершенно новый уровень осад — в M&B 2 это более масштабные кампании с использованием осадных орудий;
  • Самое заметное отличие второй части этой компьютерной игры в жанре Action/RPG — полноценный сюжет. Если в Warband цель «Захватить государство» была условной, то в Bannerlord это чёткая миссия, прописанная в центральном квесте всей игры.

Хотя игра по-прежнему сырая и у игроков к ней немало претензий, в ней достаточно новых механик и увлекательных поворотов, чтобы затянуть юзеров на несколько часов беспрерывного прохождения квестов.

Mount & Blade 2: Bannerlord: итоги года в раннем доступе

Прошло уже больше года с момента релиза игры в раннем доступе, но нет сомнений, что до завершения работы ещё далеко. За прошедшие месяцы разработчики TaleWorlds, отдадим им должное, сделали довольно много. Практически каждый день появляются небольшие новые патчи и в среднем раз в неделю выходят обновления.

У Mount and Blade II: Bannerlord активный форум и команда TaleWorlds тесно взаимодействует с его участниками, учитывает замечания, старается улучшать механику игры, устраняет баги. Студия также всячески поощряет создателей модов, некоторые модификации и вовсе становятся частью официального контента.

Mount & Blade II: «Ну что там с консолями?»

Вопреки прогнозам, вторая часть популярной средневековой RPG-песочницы Mount & Blade II для приставок в 2020 году так и не вышла. Нет предпосылок ожидать версию для PlayStation 4, 5 Xbox One, Series X/S и в 2021 году. Сами же разработчики ранее сообщили, что их основная текущая цель — сделать качественный продукт для PC. Хотя выпуск игры для консолей в планах всё-же есть.

 

Другие публикации
Игровые новости

Моддер добавил в GTA 5 Черного Адама

1 минут
По-настоящему уникальную модификацию для GTA 5 показал youtube-блогер и ведущий канала TK REBIRTH. В ней мультиплатформенная компьютерная игра пересекается с супергеройским миром….
Игровые новости

Blizzard анонсировала дополнение для Hearthstone «Сплоченные Штормградом»

1 минут
1 июля компания Blizzard выпустила презентационный ролик о новом дополнении для Hearthstone — «Сплоченные Штормградом». Вот что стало из 15-минутного видеоанонса: В…
Игровые новости

Главные анонсы на E3 2021: S.T.A.L.K.E.R. 2, Forza Horizon 5, Halo: Infinite и другие ожидаемые новинки

1 минут
В июне прошла одна из крупнейших цифровых выставок Electronic Entertainment Expo 2021 (E3 2021), на которой разработчики компьютерных игр рассказали много интересного…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *